Памятка участника ПиР-2023


Уважаемые коллеги, дорогие друзья!


Если Вы читаете эту Памятку, значит Вы являетесь участником ПиРа-2023! В течение 4 дней (с 07 по 10 сентября 2023 г.) Вас ожидает масштабная программа, включающая огромное количество мастер-классов, презентаций, бизнес-игр, докладов, дискуссий, спортивных активностей, праздников и прочих форматов.

В рамках программы выступления будут идти параллельно в 15-17 залах.

Помимо основной программы, мы приготовили для Вас разные праздничные, культурные и физические активности.

Далее в Памятке мы расскажем обо всех деталях немного подробнее:
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ, МЕТАФОРА, А ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС «Что надеть?»
   Дресс-код
   Фотозоны и активности
ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ, МЕТАФОРА, А ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС «Что надеть?»


Как Вы, наверное, видели, тема этого ПиРа –
“В гостях у…”
.
Может возникнуть вопрос: “а у кого, собственно, в гостях”?

Мы закладываем в эту метафору несколько слоев: в России / в гостях у ПиРа / и даже в гостях у Сказки (так как ПиР не вполне классический бизнес-фестиваль, и у нас всегда много творчества и креатива. В этом году тема сказки будет сквозной).

Мы хотим, чтобы Вы, приезжая на ПиР, словно пришли к нам в гости и наслаждались нашим гостеприимством. И сами стали хозяевами различных пространств, своих выступлений, мастер-классов, творческих действий.

Все оформление ПиРа, атрибутика, названия залов будут реализованы в единой стилистике (домашний уют, гости-хозяева, принципы добрососедства и тд).

Дресс-код


В целом, на ПиРе нет строгих формальностей с дресс-кодом. Обычно мы рекомендует стиль Casual. Вам должно быть удобно и комфортно, особенно с учетом того, что программа ПиРа длится с раннего утра и до поздней ночи. Дамам мы НЕ рекомендуем высокие каблуки 🙂

Для соответствия одежды метафоре ПиРа у нас есть 2 предложения:

1. Будет здорово, если какие-то из элементов вашей одежды будут отражать идею домашнего уюта и комфорта – это может быть любимый плед; или бабушкин шарфик, который для Вас является символом дома; или брошь, подаренная близким человеком. Что угодно – вплоть до домашней обуви (ориентируйтесь на свой уровень креатива и смелости 🙂). Может быть, это будет отличным поводом для инициирования смолл-тока 🙂

2. Любой элемент одежды сказочного персонажа. Это не обязательно целый костюм (хотя и это возможно), это могут быть просто атрибуты (кокошники девушек из сказок, яйцо и игла Кощея-Бессмертного, посох и сотни других вариантов. Дайте волю фантазии! ;-)

Если у Вас есть возможность, просмотрите видео с Марком Кукушкиным, идеологом Фестиваля, про метафору ПиРа-2023.

Также напоминаем, что в программе ПиРа есть много спортивных активностей: йога-зарядки, забег, заплыв в бассейне и многое другое. Возьмите спортивную одежду в соответствии с любимым видом спорта.

И ориентируйтесь, пожалуйста, на прогноз погоды. На данный момент от Gismeteo прогноз такой:

Фотозоны и активности


Пара слов про фотозоны и активности, которые мы для Вас подготовили.

1. Основная фотозона возле входа в зал “Большая гостиная”. Поскольку метафора ПиРа - “дом и гости”, на фотофоне будут нарисованы окошки дома, в которых вы можете символически изобразить себя. Или принести из дома фотографию и прикрепить ее. Или же волонтер сфотографирует Вас на фотоаппарат моментальной печати и выдаст вам ваше фото, которое можно будет также прикрепить.

2. Карта гостей ПиРа. В зоне ресепшн будет располагаться карта гостей ПиРа. Подходите и примите участие в составлении карты. Обозначьте флажком Ваш родной город и место, где вы живете сейчас (или любите бывать), соединив их цветной нитью.

3. Если Вы приезжаете утром, приходите в холл отеля угоститься русскими напитками – стопочкой настойки, стаканчиком сбитня или морса (приветственные напитки будут с 9 до 12ч).

4. Напротив столов регистрации будет работать визажист. Перед тем, как идти к кому-то в гости, можно прихорошиться 🙂. Опция, конечно, бесплатная, но обязательно надо записаться (там же, около стола визажиста). К визажисту обычно аншлаг.

5. Если Вы захотите устроить неформальный нетворкинг с новыми людьми (обычно такой формат отлично происходит по вечерам), берите на столе регистрации заготовленные таблички “Готовы поболтать о.. и крепите их на дверь своего номера или зовите человека на встречу в мобильном приложении.

ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ


1. Программа ПиРа начинается 7 сентября в 09.30. Стол регистрации открыт с 08.30

2. Check-in для проживающих в отеле - в 14ч. Check-out – строго до 12ч.

3. Рефлексия ПиРа. Мы традиционно просим всех участников и спикеров делать небольшие конспекты выступлений и постить их в соцсетях.
В мобильном приложении есть вкладка «Фотогалерея», там также можно делиться впечатлениями и фотографиями со всеми участниками ПиРа.

При публикации заметок про ПиР у себя на страничке используйте, пожалуйста, хэштег #festpir2023. По хэштегу участники смогут видеть публикации друг друга, обмениваться контентом и впечатлениями.

Также в этом году работает  Телеграм-чат ПиРа.

4. На ПиРе будут продаваться книги от нескольких издательств, а также сувениры ПиРа. По возможности, позаботьтесь о наличных деньгах.

5. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к команде организаторов (стол регистрации).

У волонтеров ПиРа будут банданки/галстуки/платки бордового цвета.

6. Wi-fi есть и в залах, и в холле.

7. Питание на ПиРе: Для участников: в стоимость участия включены обеды и ужины (07, 08, 09, 10, 11 сентября), кофе-брейки. Обратите, пожалуйста, внимание, что вход на обеды и ужины только по вашему личному QR коду из мобильного приложения. Поэтому установить приложение нужно обязательно. Сделайте это, пожалуйста, заранее.

Завтраки включены в стоимость проживания.

Если с вами приезжают сопровождающие (члены семьи, помощники и т.д.), которые не оформляли билет участника ПиРа, Вы можете оплатить для них питание на сайте по ссылке (питание для сопровождающих).

8. Закрывающие документы (акты) можно будет получить на столе регистрации в дни ПиРа.

9. Доступ в бассейн (для проживающих в ОК “Клязьма”):
Дети до 7 лет не допускаются.
С 7 до 12 - нужна справка
С 13 до 65 - справка не нужна. Нужны только сланцы, купальные принадлежности, шапочка
С 65 + справка нужна + весь основной плавательный набор.

10. Для участников из других стран: пожалуйста, при заселении в отель имейте при себе миграционную карту.


Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Руководитель команды
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Менеджер по заботе
об участниках ПиРа:

Виктория Пожарова
helpdesk@festpir.ru

Менеджер по заботе
о корпоративных клиентах:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтёров:

Юлия Кузовлева
t.me/yuliya_kuzovleva

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн