Багаева Арина

Консультант Института развития человека и организации IMO

Я консультант по организационному развитию, коуч, тренер, игротехник.
В прошлом, в роли руководителя крупной иркутской компании, прошла путь от ручного управления бизнесом до полной структуризации, описания и автоматизации бизнес-процессов компании. В какой-то момент будучи генеральным директором поняла, что вертикальные методы работы с сотрудниками, усиление контроля, которыми организация пользовалась, показали свою предельность, и необходимо искать другие пути мотивирования сотрудников, работать через вовлечение и принимать во внимание особенности каждого.
C 2012 года, еще оставаясь в должности генерального директора, активно занялась изучением практик развития людей и организаций. В 2014 году, оставив позицию генерального директора, посвятила свою профессиональную деятельность коучингу, создав частную коучинговую практику.
Кроме всего прочего, как один из инструментов развития людей и организаций, меня очень интересуют технологии трансформационных игр. Я являюсь не только ведущим, но и автором ряда игр. Одна из ее наиболее популярных игр основана на теории спиральной динамики, и действительно позволяет человеку найти нетривиальные ответы на жизненные вопросы и выход из непростых жизненных обстоятельств.
Меня глубоко занимают исследования внутренних возможностей человека, применение практик осознанности в работе с клиентами, но прежде всего в своем личном развитии.
С марта 2017 года я - член команды IMO-Россия.

Выступление:
Игра «Поток» как практика интеграции ключевых аспектов живой организации
Игра помогает повысить эффективность бизнеса через лучшее понимание и удовлетворение потребностей клиента.
В основе игры инструмент IMO, в котором бизнес рассматривается как живой динамичный процесс, сбалансированный вокруг четырех связанных между собой полей:
• клиент;
• индивидуальное «Я»;
• работающие вместе коллеги (команда);
• услуги и продукты, создаваемые в этом процессе и предоставляемые клиенту.
В процессе игры, кидая кубик и делая ходы все эти 4 области рассматриваются с помощью метафорических карт и вопросов, в результате чего у членов команды появляется общее видение, понимание друг друга, большее понимание своего продукта, клиентов и личной роли в процессе создания ценности для клиента.
Выступление:
Игра "Поток". Продолжение.
В процессе игры, кидая кубик и делая ходы все эти 4 области рассматриваются с помощью метафорических карт и вопросов, в результате чего у членов команды появляется общее видение, понимание друг друга, большее понимание своего продукта, клиентов и личной роли в процессе создания ценности для клиента.
Выступление:
Практика группового диалога для принятия решений
В своей работе доктор Бернард Ливехуд, автор концепции "развивающая организация" описывал фазы развития группового диалога от постановки проблемы к принятию решения, которая по сути является архитипичной моделью групповой работы и неизбежно ведет к принятию качественного решения в консенсусе. Однако, как правило у нас не хватает внутренней дисциплины, а часто и осознанности, чтобы проходить соответствующие этапы в ясности и спокойствии. Эмоции захватывают нас, и мы прыгаем в решение до того, как оно созрело, а после вынуждены снова и снова к нему возвращаться. На мастер-классе мы рассмотрим модель "фазы группового диалога", описанную Ливехудом и многократно исследованную и описанную его последователями и коллегами в NPI, а позже и в IMO.
Выступление:
Клиентские интерфейсы как практика наблюдения потребностей тех, кому мы служим
Отношения с клиентами, глубинное стремление создавать для них ценность и точно понимать потребности – это важная командная компетенция для любого бизнеса. Но практика показывает, что способность видеть клиента и выстраивать процессы организации так, чтобы они создавали в первую очередь ценность для клиента, пока очень трудно приживаются в бизнесе.
На мастер-классе мы рассмотрим концепцию «интерфейсов», через которые компания выстраивает отношения с клиентом и поучимся через них точнее видеть ошибки и узкие места в производственных процессах компании, которые мешают созданию ценности для клиента.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.