Основатель Независимого Агентства Исследований Add Up Research. Специалист по исследованиям в Качественном Подходе, UX и Gestalt OD.
Я – специалист по Качественным Исследованиям. Области применения: маркетинг, UX, HR.
С 2000 года работаю преимущественно с лидерами рынка: Google, BBDO, Michelin, Metro Cash&Carry, Subway, Secret Sauce, Julius Meinl, WWF, Сбербанк, Mars, Ferrosan, Pepsico и т.п.
Интегрирую в исследовательскую практику Гештальт-подход в Организационном Развитии. Развиваю направление обучения Качественным Исследованиям - автор курса и преподаватель Яндекс Практикум.
Сертифицированный специалист по Организационному Развитию в Гештальт-подходе - ВЕГИ/INTAGIO, Мастерская Константина Павлова, UX исследованиям - UsabilityLab, Мастерская Дмитрия Сатина.
Член Ассоциации Gestalt ODA.
www.addup.ru