Григорьев Андрей

Бизнес-тьютор, использует телесный и эмоциональный интеллект в разработке стратегий, со-основатель и методолог deepUp

В прошлом Маркетинг директор крупных международных брендов, затем бизнес-тренер и лектор программ MBA, сейчас Андрей методолог deepUp, развивает инструменты телесного и эмоционального интеллекта для в разработке комплексных стратегий и принятия решений в маркетинге. Клиентами deepUp являются как международные и российские корпорации Volvo Trucks, Abbott, Экомилк, Ниармедик, так и социальные инициативы и стартапы. 95% всех этих технологий опираются на P2P взаимодействие.




Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.