Знобищева Татьяна

Психолог, консультант, тренер, педагог, методист, член Исполкома Ассоциации Gestalt ODA, курс ВЕГИ "Группа о Группах. Обучение работе с Группами"

Участвую в развитии Ассоциации Gestalt ODA, выпускник образовательного проекта Константина Павлова "Группа о Группах. Обучение работе с Группами", Восточно-Европейский Гештальт Институт, Санкт-Петербург.
Основные направления моей деятельности: психологическое консультирование, тренинги, организационное консультирование в образовательных организациях.
Свой первый образовательный центр дополнительного профессионального образования «Учебный центр дополнительного образования НАВГЕОКОМ» открыла в 2008 году. Затем в 2010 году открыла и до 2017 года руководила АНО ДПО «Кредо – Образование» в консорциуме КРЕДО - ДИАЛОГ.
В обеих организациях обучала инженеров преподавать, что было ново и интересно.
Значимый проект в моей практике – сеть школ дополнительного образования Алгоритмика. В период 2017 – 2019 году выстроила систему работы с преподавателями в 120 регионах России. Именно в этот период я отработала технологию психологического сопровождения открытия и становления детской IT школы. В процессе работы получилось познакомить преподавателей с феноменологией и как она помогает в образовательном процессе, как внимание к групповым процессам, помогает построить контакт с каждым учеником и получить результат – мотивацию учеников к обучению.
За два года интенсивной работы наша группа психологов подготовила более 500 преподавателей по России.
Сегодня продолжаю консультирование преподавателей и образовательных проектов в гештальт-подходе.

Выступление:
Учитель-ученик. Возможности организационного консультирования в Гештальт-подходе в повышении эффективности взаимодействия между учителем и учеником
Учитель и ученики...
Организационное консультирование в гештальт-подходе для школы или для преподавателя.
Реакция на предложение такой услуги - иногда смущение или наоборот, удивление: “А что так можно?”. Иногда переспрашивают “Если Вы не ведете мой предмет, чем сможете помочь?” Но еще больше поражает людей, что консультант не собирается оценивать содержательную часть урока, и вообще ничего оценивать.
Так какую же помощь может оказать психолог и организационный консультант в такой ситуации?
Мы наблюдаем две стороны одного процесса.
С одной стороны: учитель. В одном классе в обычной школе сегодня учится примерно 30 учеников. Таких классов преподаватель ведет 5 или больше, значит ему приходится общаться со 150 учениками в неделю минимум. Ответственные учителя, как правило, помнят всех этих 150 человек и их семьи, знают, с какими проблемами сталкиваются ребята в жизни и в школе и переживают за каждого.
С другой стороны: класс. Класс, это самостоятельная группа, которая тоже живет и развивается, и конечно же ее динамика влияет на происходящее с каждым учеником.
Как видит всю эту группу учитель, как он использует ее ресурс в своем уроке и какое место в этой группе занимает сам?
Поиск ответов на эти вопросы и есть предмет работы организационного консультанта и психолога, использующих Гештальт-подход.
В своем мастер-классе мы предложим поисследовать тему взаимодействия учителя и класса, учителя и ученика.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.