Кибальчич Анна

Консультант Института развития человека и организации IMO

Я предприниматель и в прошлом - руководитель и собственник ряда компаний. В течение многих лет занимаюсь изучением духовных практик. В последние годы активно изучаю и практикую Открытый диалог, разработанный Дмитрием Шаменковым, считаю, что это лучший инструмент для развития человека и выстраивания продуктивных рабочих отношений между людьми. С 2019 года присоединилась к IMO и вместе с коллегами развиваю методологию работы с командами организаций.

Выступление:
Работа с направляющими убеждениями как практика трансформации и обновления
Мы считаем, что во времена перемен есть два аспекта, которые дают возможность адекватно и синхронно двигаться в изменениях. Это способность учиться и способность меняться и действовать по-новому, в том числе преодолевая путы привычных представлений. В этом – центральная точка.
Работа с направляющими убеждениями – это глубокая работа по выявлению глубинных представлений, которые в сегодняшнем аспекте нашего существования уже не являются полезными или эффективными. Такие глубокие, часто не осознаваемые представления мы называем направляющими убеждениями (тем, что осознанно или неосознанно руководит нашими действиями, часто мешая нам реализовывать то, что нам хотелось бы).
Работа по выявлению и трансформации направляющих убеждений помогает нам видеть новое, куда мы хотим двигаться, показывает нам, как мы будем это делать. Это не только мышление, это переход в волевую сферу.
На мастер-классе мы познакомимся с концепцией направляющих убеждений и проживем ее на практике в небольших группах, где коллеги будут помогать другу выявлять, трансформировать убеждения и находить образ первого шага для изменений.
Выступление:
Клиентские интерфейсы как практика наблюдения потребностей тех, кому мы служим
Отношения с клиентами, глубинное стремление создавать для них ценность и точно понимать потребности – это важная командная компетенция для любого бизнеса. Но практика показывает, что способность видеть клиента и выстраивать процессы организации так, чтобы они создавали в первую очередь ценность для клиента, пока очень трудно приживаются в бизнесе.
На мастер-классе мы рассмотрим концепцию «интерфейсов», через которые компания выстраивает отношения с клиентом и поучимся через них точнее видеть ошибки и узкие места в производственных процессах компании, которые мешают созданию ценности для клиента.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.