Ковш Анна

Тренер по деловой коммуникации. Руководитель направления корпоративного обучения Речевой тренинговой компании IGRO.

Тренер по деловой коммуникации. Руководитель направления корпоративного обучения Речевой тренинговой компании IGRO.

Выступление:
Роман в письмах: клиентский сервис в деловой переписке
Как выстроить отношения с клиентом?

Это долгий процесс и он не ограничивается письменной коммуникацией. Однако роль переписки в нем велика.

Мы можем забыть трудные переговоры, сказанное неосторожное слово, разговор на повышенных тонах. Но даже одно резкое письмо может прекратить партнерские отношения. Сила воздействия написанных слов гораздо выше силы произнесенных. Письма требуют тщательного, продуманного, индивидуального подхода к каждому клиенту. С каждым – свой роман, свои уникальные личные отношения.

Как сделать так, чтобы роман в письмах был не мимолетным и скоротечным, а увлекательным, долгим и даже, возможно, головокружительным – об этом мастер-класс.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.