Мирскова Анна

Бизнес-консультант, тренер, совладелец компании DBC

Эксперт в области обучения, стаж работы в этой сфере более 25 лет.
Занималась организацией конференций и семинаров по различным направлениям психологии в компании "Иматон".
Создавала с "0" корпоративный учебный центр в торгово-производственной компании.
Почти 20 лет работаю в консалтинге и обучении, провожу стратегические и организационные сессии. Веду методические программы для директоров и менеджеров по обучению, бизнес-тренеров.
Имею опыт сотрудничества с бизнес-школами и провайдерами обучения в качестве приглашенного преподавателя (Moscow Business School, Школа бизнеса «Синергия», Высшая школа менеджмента СПбГУ, факультет психологии СПбГУ, Русская школа управления, Открытая школа бизнеса (ОШБ МИМ-Линк), ЦНТИ «Прогресс» и др.).
Выступаю в редком жанре тренерского дуэта в партнерстве с Максимом Фуфаевым почти 20 лет.

Выступление:
Хьютагогика: грёзы про новую партнерскую роль учебного центра
За последние несколько лет и даже месяцев мы видим, как меняются способы познания мира и инструменты обучения. Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), чаты, подкасты, смс-курсы, e-learning и d-learning и другие формы обучения стремительно заполняют нашу жизнь.

И не только интернет и технические новшества переформатируют рынок обучения. Общество переходит к осмыслению хьютагогики (или эвтагогики, от heutagogy), эту концепцию предложили в 2000 году австралийцы С. Хассе и К. Кеньон. Ключевой акцент хьютагогики сделан на взрослом самостоятельном Ученике, который осознает необходимость обучения и стремится, совершенствуясь и развиваясь, стать успешным в профессии и счастливым в жизни.

Мы приглашаем обсудить следующие вопросы:

1. Какие требования к корпоративному обучению выдвигает эпоха lifelong learning и хьютагогика как подход? Как выстраивать партнерские отношения с обучаемыми и умеем ли мы сегодня это делать?

2. Как развивается рынок труда и рынок обучения, каковы тренды и тенденции? Можем ли мы прогнозировать будущее рынка корпоративного обучения?

3. Каковы реальные ожидания и запросы нашего внутреннего клиента: акционера, топ-менеджера, руководителя и сотрудника, и умеем ли мы эти запросы слышать?

4. Какими компетенциями и индивидуальными качествами должны обладать те, кто обучает и организует обучение?

Ведущие: Анна Мирскова и Максим Фуфаев, Санкт-Петербург, компания DBC (www.dbcltd.ru)



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.