Некрасова Анастасия

Harthill Consulting, Директор MSc лингвистика и педагогика, MBA

Анастасия занимается вопросами эволюционного развития лидерства и управления. В основе ее деятельности – мощные теории, практики и инструменты, способствующие трансформации управленческого потенциала человека, организации и общества. Среди них - интегральная теория К. Уилбера, инструменты работы с развитием сознания и смыслообразования, разработанными современными исследователями – такими как С. Кук-Гройтер, Б. Торберт и Р. Киган. Эти инструменты концептуально увязывают мировоззрениe человека с эффективностью его управления и лидерства.
Анастасия – консультант и преподаватель, R&D директор британской компании Harthill Consuting, разработавшей уникальный инструмент Leadership Development Profile (LDP), успешно использущийся русскоговорящими практиками в области развития человека и организации.
Анастасия работает в Швеции, Финляндии, Великобритании, США, России, Украине, Франции, Швейцарии, Индии, Латвии и Литве. Среди ее клиентов – предприятия и руководители, работающие в разных секторах бизнеса. Анастасия обладает многолетним опытом консультантской работы в области интернационализации бизнеса и международного управления, с основным фокусом на рынки Скандинавии, Восточной Европы и стран Балтии.
В настоящее время Анастасия консультирует институты и учреждения Евросоюза, а также разрабатывает и внедряет программы, имеющие целью трансформацию форматов сотрудничества стран и народов Европы в поисках интеграции и развития.



Выступление:
Онлайн: Folkbildning: скандинавская система народного образования длиною в жизнь
Bildung – феномен, возникший в эпоху немецкого философского романтизма и просвещения. Филологи переводят ’bildung’ как ’образование’. Но термин, отражающий уникальную идею взаимосвязанного развития человека и общества, несет гораздо больше смыслов и связан со множеством контекстов. Скандинавы, оттолкнувшись от немецкой идеи, создали свой способ развития человека и общества, получивший название folkbildning. В Швеции это понимают как «образование, созданное народом и для народа». Другими словами, это общество- и человеко-центричный подход, который был призван решить несколько основных задач: Сократить разрыв в образованности между элитами и народом, тем самым упредив возможности для манипуляций; Формировать зрелую, свободную личность, с развитым критическим мышлением, высоким уровнем личной и социальной ответственности; Создать условия для формирования осознанного общества без сильных социальных потрясений, через развитие личности; Профессиональное развитие граждан, способствующее росту их благосостояния. Именно этот подход позволил Северным странам попасть в число наиболее инновационных стран с высоким уровнем благосостояния. В современной Скандинавии folkbildning не менее значим, чем формальное образование и финансируется практически в таком же объеме. Как часть либерального сектора неформального образования он освобожден от детального национального контроля. Эта свобода, как и сильная связь с некоммерческим сектором, делает folkbildning мощной силой социальных изменений.
Выступление:
Онлайн: Пленарное заседание на тему "Культура взросления взрослых" (продолжение)
Современный мир от года в год будет становиться всё сложнее. Чтобы принимать ответственность за растущую сложность, чтобы качественно решать задачи современного мира, нужно создавать условия для качественной внутренней трансформации взрослых людей.
Задачи, которые мир ставит перед нами требуют нашего поступательного взросления и роста сложности нашего мышления.
Чтобы мы готовы были принять трудные задачи современности во всеоружии,
не достаточно быть умными, не достаточно много знать, недостаточно мыслить быстрыми темпами – для этого нужно, чтобы изменилось само качество мышления. Важно, чтобы наша человечность могла включать в себя всю глубину, весь спектр сознания – и эмоциональный, и духовный, и телесный интеллекты.
Это крайне непростые задачи, которые должны быть решаемы для взрослых людей, принимающих ответственные решения в современном мире. Для того, чтобы эти задачи были решены, должна быть создана культура качественного взросления.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.