Непряхин Никита

Писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий. Автор и ведущий тренингов по аргументации и убеждению, публичным выступлениям, противодействию манипуляциям

Бизнес-тренер, писатель, телерадиоведущий, профессиональный оратор, исследователь теории аргументации, феномена убеждения и природы манипуляций, популяризатор аргументации и дебатов в России.

Лауреат книжных и бизнес премий.

Секция:
В фокусе внимания: коммуникация в новой реальности
Секция «В фокусе внимания: коммуникация в новой реальности» посвящена вниманию как ключевому ресурсу современности.

Это не про публичные выступления, не про голос и не про взгляд. Это про новую эпоху, в которой внимание — самый ценный ресурс. Конкуренция стала злее, контента в избытке, всё в свободном доступе — информации столько, что непонятно, за что ухватиться, где ширпотреб, а где раритет. Мир за последние 13 лет поменялся кардинально, поэтому сейчас выигрывает тот, кто умеет бороться за внимание. Секция Business Speech — про то, как работать с этим самым вниманием и как контентом завоевывать аудиторию.

В рамках секции будут рассмотрены тренды и глобальные изменения в коммуникации, которые произошли за последние годы:

— как изменились публичные выступления, и на что теперь важно делать акцент;

— как по-новому доносить идеи;

— как изменилось восприятие текстовой информации;

— как мы вообще оказались в ситуации информационной гиперинфляции и другие актуальные темы, связанные с вниманием.

Модератором секции выступит писатель, бизнес-тренер и телерадиоведущий Никита Непряхин.
Выступление:
Критическое мышление: ловушки для нашего мозга
Нам кажется, что мы думаем логично, последовательно, а наше поведение — дело, в общем-то, контролируемое и осознанное. Но это не так. Человек нелогичен, непоследователен и его поступки зависят от ситуации. А главное, мы даже не замечаем своих ошибок. Это огромное упущение. Но есть один способ, как с этим справиться.
Выступление:
Анатомия успеха бизнес-тренера: значение персонального бренда в современном мире
На мастер-классе расскажем о значении персонального бренда для бизнес-тренера и иных аспектах выстраивания личного товарного знака.
Обсудим:
- Зачем вам личный бренд?
- Что поможет вам в его построении?
- Что может помешать на пути к цели?
- Кто ваша основная целевая аудитория?
- Как определить конкурентов? В чем их сильные и слабые стороны?
- Какую главную мысль о себе вы хотите транслировать аудитории? - Что вы хотите, чтобы люди о вас думали?
- Как вы поймете, что ваша цель достигнута?
- Какой измеримый критерий использовать?



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.