Рысёв Николай

Директор RECONT, автор легендарного бестселлера "Активные продажи", онлайн-курса "Работа с возражениями" и новой книги "Как вести бизнес-тренинги?"

Николай Рысёв - директор тренинговой и консалтинговой компании RECONT (www.recont.org), автор книги «Как вести бизнес-тренинги?», мотивационный спикер, фасилитатор, мастер бизнес-тренинга, консультант, создатель онлайн-курса «Работа с возражениями», руководитель курса "Продажи и маркетинг" в ИМИСП.
Николай Рысёв является тренером-брендом, которого знают на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Литвы. К примеру, книга «Активные продажи» Николая Рысёва является официальным учебником по продажам во многих компаниях. Тираж книги, включая скаченные электронные копии, составил около 1 миллиона экземпляров.

ОБРАЗОВАНИЕ
• Пишет кандидатскую диссертацию в СПбГУ на тему «Психологические аспекты стратегий переговоров: сотрудничество, компромисс, манипуляция, доминирование, игнорирование». Защита запланирована на ноябрь 2020 года.
• Закончил психологический факультет СПбГУ с отличием.
• Прошел трехлетнюю программу обучения в Институте Экзистенциальной и Гуманистической Психологии (HEPI, Бирштонас, Литва).
• Завершил трехлетнюю программу обучения в Санкт-Петербургском Институте Гештальта.

ДОСТИЖЕНИЯ
• С июня 2017 г. по август 2019 г. работал продавцом, менеджером по продажам, директором магазина, включенным организационным консультантом в новозеландских и австралийских компаниях (Auckland, New Zealand).
• Провел 1000 мотивирующих и результативных тренингов по управлению, переговорам и продажам (каждый тренинг от 8 до 32 часов для группы от 4 до 300 человек)

Выступление:
Digital-курс "Активные продажи. Работа с возражениями". Тренер и ученик - взаимодействие через видео, текст, развивающий тест, задание и онлайн-сессию
На мастер-классе Николая Рысёва вы сможете пройтись по всем стадиям digital-курса:
1. Видео-урок.
2. Текст.
3. Развивающий тест.
4. Домашнее задание.
5. Аудио-запись урока.
6. Обратная связь со стороны тренера по поводу домашнего задания.
7. Онлайн-сессия - тренер - ученик.
8. Аудио-запись онлайн-сессии.
Прямо на мастер-классе вы в роли ученика осознаете и прочувствуете системную взаимосвязь между каждой стадией digital-курса. После вступления вы погрузитесь в мир парного взаимодействия "тренер-ученик". Причем один человек на "горячем" стуле за "горячим" компьютером, проходя эти стадии, находясь в постоянном blended (разноформатном) контакте с тренером, будет делиться с группой своими впечатлениями!
Мы проанализируем парное взаимодействие «тренер-ученик» с точки зрения модели «5 С»:
1. Содержание диджитал-курса.
2. Структура диджитал обучения.
3. Стиль, подача материала.
4. Сопровождение ученика.
5. Сложности и сопротивления.
Желательно с собой иметь ноутбук. Смартфон планшет также подойдут. Обязательно принесите с собой наушники. И, конечно, нам нужен будет интернет!

Выступление:
Как вести бизнес-тренинги находясь в диалоге со сложным учеником? Явное и неявное влияние
В данной бизнес-игре мы смоделируем реальный корпоративный бизнес-тренинг на тему "Менеджмент и лидерство", где участникам будут заданы должности, неформальные роли и разная степень сопротивления. Основная драма, будет заключаться в взаимодействии тренера и сложного ученика. Фигурой будет пара - "тренер - сложный участник", фоном - группа.
Мы пройдемся по основным этапам структуры бизнес-тренинга, описанным в новой книге Николая Рысёва "Как вести бизнес-тренинг?"

1. Начало тренинга.
• Представление тренера и метафора тренинга.
• Цели тренинга, озвученные тренером.
• Знакомство с участниками.
• Обзор тем тренинга.
• Постановка целей участниками тренинга.
• Упражнение на включение, мягкая проблематизация.
2. Структура типового блока тренинга.
• Загадка, коммуникативная или командная разминка, показательный эксперимент.
• Метафора, афоризм, включение образного мышления, нацеленное на расширение картины мира.
• Обоснование актуальности теории для участников.
• Теория. Объяснение, обоснование и демонстрация теоретических и практических принципов, методов и технологий.
• Подготовка к упражнению, деловой или ролевой игре.
• Проведение упражнения, на оттачивание имеющихся и приобретение новых умений и навыков.
• Короткий итог по поводу технологий, которые были пройдены как теоретически, так и практически.
• Постановка целей на будущее.
• Метафора, афоризм.
3. Завершение тренинга.
• Позитивные эмоции.
• Цели.
• Команда.
• Индивидуальность.




Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.