Саярова Эльвира

HRBP, 8 лет работы с дистанционными digital-командами. Компании Groupon, Рокетбанк, Яндекс, Skillbox.

Я — HRBP в digital-сфере, а значит ко мне можно обратиться по всем вопросам найма, онбординга, обучения, коучинга, создания эффективных команд, геймификации, корпоративной культуры, бренда работодателя, внутренней и внешней коммуникации, рабочих процессов, стратегии развития сотрудников и синхронизации с бизнес-процессами.
Считаю, что общая идея и ценности - сердце любой группы. Люблю работать со стартапами и молодыми командами, сёрфить на волнах кризисов и сложностей, автоматизировать рутину и побеждать бюрократию силой разработки. Создаю среду для жизни и развития персонала по всему миру в геймифицированном восприятии рабочих процессов.
Хочу создать обучающую игру вместо привычной системы образования, и готовлю каркас разработок из приложений и накапливаю опыт в Product-менеджменте и изучаю гейм-дев.

Выступление:
Атмосфера для жизни: как построить эффективную дистанционную команду в digital среде
Как синхронизировать ценности личности, бизнеса и клиента и достигать результата?
Как создать подходящую рабочую атмосферу для современных смешанных компаний с помощью технологий и построить эффективную развивающуюся команду даже в дистанционном формате, которая меняется вместе с бизнес-процессами?
Наступает новая эпоха для всего человечества. Люди хотят «жить своим делом», уделять больше времени другим сферам жизни, но не каждый набирается смелости перекроить настоящее, ведь новое так привычно кажется угрожающим. Бизнес знает, что скрытность и бюрократия съедают гармонию в компании, но все еще боится снять контроль, ведь неведомо что придет на его место, а достигать результатов и расти - нужно. А где-то пишут про «бирюзовые организации», которые кажутся новой утопией, ИИ грозится отобрать 50% привычной операционной работы, а в компании словно все еще «каждый сам за себя», и кажется что мечты далеки от реальности, но так ли это? Хотите знать как создавать динамичные команды в духе digital, как правильно синхронизировать бизнес-процессы с потребностями сотрудников и распределять функциональные роли? На докладе я расскажу вам о своем опыте, выработанной методике в интерактивном формате и дам практические инструменты для анализа Атмосферы для жизни в компании.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.