Сгибнева Ольга

Входит в ТОП-100 директоров по маркетингу РФ по версии ИД "Коммерсант"-2019. 17 лет в маркетинге, рекламе, продажах.Постоянный спикер SYNERGY-форума.

Директор по маркетингу международной компании. Успешно реализовала более 10 успешных российских и международных проектов. Один из них - комплекс для промывания носа "Долфин", который я создала с нуля: от идеи до миллионных оборотов. Остальные проекты связаны с ИТ, консалтингом, в частности - для продвижения "помогающих" практиков.
Регулярно выступаю спикером и провожу мастер-классы на таких площадках как SYNERGY-форум, конференции "Я- директор по маркетингу", digital-конференции "RIW+КИБ", "Продакт кэмп" и др.
Автор и ведущая курсов и консультаций по созданию своего продукта для сложных услуг и профессий, в которых вы работаете своей личностью. Помогаю своим клиентам создать востребованный продукт, продвигать и продавать который сможет даже специалист среднего уровня. Ставлю продуктовое мышление, которым вы в любой ситуации увидите то, что люди готовы покупать, даже в кризис и условиях неопределённости.

Выступление:
Как "упаковать" себя в продукт "помогающему" практику?
Агрессивные "инфобизнесовые" продажи своих услуг коучами и психологами - работают плохо. Если и получается ТАК заработать, то это не те клиенты, которые вас раскрывают, как специалиста. Как же получить "тех", "своих"? Чтобы и работать с удовольствием и зарабатывать?
Альтернатива - продуктовый подход. Когда в диалоге со своими потенциальными клиентами, вы формируете тот продукт, который максимально точно решит их проблемы. А вам позволит зарабатывать, не переступая через свою этику и выбирать тех клиентов, с которыми вы хотите работать.
Главное здесь - умение правильно выявить БОЛЬ (проблема, за решение которой человек уже платит другому специалисту, пока не вам). Всегда есть разница между тем, что клиент ожидал получить и что реально получил после работы с другим помогающим специалистом. Это и есть боль. Попав своим решение (продуктом) в эту разницу, боль, вы легко привлечёте клиента. Даже при плотной конкуренции в вашей сфере. Это и есть подлинное развитие в диалоге. Начните "продажу" как развивающую практику, и восхищайтесь взаимными результатами вместе с вашими будущими клиентами!



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Присоединяйтесь к мероприятию
в социальных сетях:

 Facebook ПиР 2020

 Instagram @praktikirazvitiya

Контакты

Руководитель проекта:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Менеджер по работе
со спонсорами и партнерами:

partner@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Юрий Горбак
speaker@festpir.ru

© 2013-2020 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.