Ангельчева Алёна

Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников, партнёр Академии Historia, тренер INEX Service Design

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников. Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта, до стандартов и тренингов. Искренне верю и могу доказать, что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса.

Выступление:
Как ИИ и И.С.К.Р.А. помогают развивать живую корпоративную культуру человечными методами
На мастер-классе мы:

- познакомимся на практике с методикой И.С.К.Р.А., которая помогает создать среду, где людям проще проявлять ценности в поступках
- создадим решения для укрепления корпоративной культуры и предпочитаемого поведения силами участников и с помощью рекомендаций ИИ
- сравним результаты.



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Руководитель команды
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Менеджер по заботе
об участниках ПиРа:

Виктория Пожарова
helpdesk@festpir.ru

Менеджер по заботе
о корпоративных клиентах:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтёров:

Юлия Кузовлева
t.me/yuliya_kuzovleva

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн