Частые вопросы про ПиР

Ответы на часто задаваемые вопросы по проживанию, участию и покупке билетов на фестиваль ПиР
FAQ по проживанию
FAQ по участию и билетам
FAQ по спикерам

FAQ по проживанию

01 Можете ли вы забронировать мне номер в отеле?

Вы можете выбрать подходящий Вам номер на странице, посвящённой месту проведения.

02 Как я могу заказать себе питание?

Обеды, ужины и кофе-брейки («шведский стол») для участников, купивших билет на ПиР, включены в стоимость билета.
Если вам нужно специальное питание (лечебное, кошерное, халяльное и т.д.), позаботьтесь, пожалуйста, об этом самостоятельно.

03 Могу ли я подселить себе в номер кого-то? Или наоборот найти свободную "половинку номера"? Как это можно осуществить?

Да, такая возможность есть. Отправьте ваш запрос на почту hotel@festpir.ru. Укажите даты проживания и ваш пол.

04 Можно ли участвовать в ПиРе, но жить не в отеле?

Да, вы можете участвовать в ПиРе и не проживать в отеле. Вы можете приезжать из Москвы или снять любое жилье в частном секторе рядом с отелем.

05 Предусмотрена ли парковка на территории отеля для гостей и участников ПиРа?

Да, вы можете воспользоваться бесплатной охраняемой парковкой на территории отеля.

FAQ по участию и билетам

01 Можно ли приехать на несколько часов или полдня? Нужно ли мне в таком случае покупать билет?

Да, минимально возможный билет – это билет на один день. Билет дает право на посещение любых выступлений в этот день.

02 Могу ли я оплатить участие наличными? Могу ли я приобрести билет на месте?

Оплата наличными, а также приобретение билета на месте не предусмотрено. Приобрести билет вы можете по ссылке

03 Мы едем группой, 2 спикера и 3 участника. Можем ли мы получить скидку на группу?

Скидка предоставляется только для группы Участников. Группирование скидки «спикер+участник», а также предоставление скидки спикерам не предусмотрено, так как для спикеров установлена минимально возможная цена.

04 Моё участие оплачивает компания, какие документы мне взять с собой?

Независимо от способа оплаты, на указанный в заказе адрес придёт письмо с билетом для Вас, пожалуйста, запросите его у сотрудника, занимающегося Вашей поездкой на ПиР. Если Ваше участие было оплачено позднее 4 сентября, обязательно возьмите с собой гарантийное письмо на фирменном бланке организации или платежное поручение и предъявите его на столе регистрации. Если у Вас есть дополнительные вопросы по Вашему участию от компании, напишите на info@festpir.ru

05 Сколько стоит участие?

Стоимость участия в ПиРе можно посмотреть здесь

06 Нужно ли мне печатать билет?

Нет, распечатывать билет не обязательно. Можно показать его со смартфона или просто назвать свою фамилию на столе регистрации.

07 Я хочу приобрести билет через юридическое лицо/за меня хочет оплатить компания. Что необходимо сделать?

При оплате билета вы можете выбрать опцию «Выставить счёт» при оформлении билетов, после чего следовать инструкции по оплате.

Если у вам необходима консультация по оформлению документов, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@festpir.ru

08 Я еду с ребёнком, как я могу его зарегистрировать в детском ПиРе? Сколько стоит участие для детей?

Программа детского ПиРа рассчитана на детей от 7 лет и включает в себя развлекательный и познавательный контент.

Для детей до 7 лет в отеле есть детская комната, где ваш ребёнок может играть под присмотром.

Перерывы, обеды, ужины, кофе-брейки совпадают с взрослой программой, чтобы ваше чадо питалось под присмотром родителей.

Программа будет доступна в общей сетке расписания в июле.

09 Я оплатил билет, но не вижу программу мероприятия. Как я могу посмотреть программу и распечатать её?

Поскольку каждый год в ПиРе принимает участие более 400 спикеров, программа формируется продолжительное время. Первый драфт программы будет готов в июне, посмотреть его Вы сможете на нашем сайте. Во время самого ПиРа программа всегда будет доступна на сайте и Вашем смартфоне в мобильном приложении мероприятия.

FAQ по спикерам

01 Как подать заявку на выступление?

Подать заявку Вы можете на нашем сайте (ссылка https://festpir.ru/speaker-registration).

Пожалуйста, обратите внимание, что подача заявки не является гарантией включения Вас в программу ПиРа как спикера. Обязательно дождитесь ответа от наших менеджеров, чтобы обсудить детали Вашего выступления. Все заявки поступают к нам автоматически и рассматриваются в порядке очереди. Максимальный срок рассмотрения Вашей заявки – 3 рабочих дня начиная с 1 мая.

02 Когда я узнаю, включено ли мое выступление в программу, в какой день/время я выступаю?

Если вы подали заявку в основной период, менеджеры обсудят с вами детали ориентировочно в конце мая. Если вы подали заявку после 1 июня, ваше выступление будет включено в программу (при условии наличия свободных слотов) после очередного апдейта программы. Обычно апдейт происходит 1 раз в 2-3 недели.

03 Могут ли мне отказать в выступлении?

Да, есть несколько причин, по которым мы можем не включить ваше выступление в программу:
  • несоответствие тематике ПиРа
  • рекламное выступление (мы допускаем рекламу ваших продуктов во время выступления, но реклама не должна занимать более 5-10% времени выступления)
  • отсутствие оплаты вашего участия в ПиРе к 15 августа

04 Я заполнил анкету на сайте, но со мной до сих пор не связались. Как мне узнать статус моей заявки?

Все заявки на выступления поступают к нам автоматизированно. С 1 мая начнется работа с заявками и формирование программы. Срок ответа нашего менеджера по Вашей заявке составляет 3 рабочих дня. Если по истечении 3 рабочих дней с Вами не связались, пожалуйста, сообщите нам об этом по почте speaker@festpir.ru

05 Сколько раз я могу выступить в течение одного фестиваля?

Выступающий может подать максимально две заявки на разные темы и стать куратором одной секции.
Гарантированно мы включаем в программу одно сольное выступление.
Второе выступление может быть поставлено в программу позже при наличии свободных слотов. Один из главных критериев включения выступления в программу - это соответствие темам ПиРа

06 Я буду на ПиРе с сольным выступлением, но хотел бы предложить выступление в секции. Как это можно сделать?

Вам необходимо связаться с куратором данной секции и обсудить с ним возможность проведения Вашего выступления в его секции. Для этого в теме Вашего выступления выберите интересующую Вас секцию. У Вас появятся контакты куратора секции. Если Вы не смогли связаться с куратором, пожалуйста, напишите Вашему персональному менеджеру.

07 Почему выступление платное?

Вы платите не за выступление, а за участие в фестивале. Обратите, пожалуйста, внимание, что в Ваш билет включено питание (обед, ужин, кофе-брейки по системе шведский стол), групповой трансфер туда — обратно, все раздаточные материалы, все активности в рамках ПиРа, а также доступ к записям и презентациям в Библиотеке ПиРа.
Культурный код ПиРа предполагает, что фестиваль – это сообщество, в котором каждый спикер = участник. Это помогает сохранить нашу уникальную атмосферу и делает столь ценным нетворкинг.
При этом мы ценим интеллектуальный вклад спикера в контент фестиваля, поэтому стоимость билета категории «Спикер» ниже стоимость билета Участника.

08 Могу ли я получить скидку на билет как спикер мероприятия?

Скидка на билеты для спикеров не распространяется, т.к. для спикеров уже установлена минимально возможная цена. Скидка действует только на покупку билетов по тарифу «Участник».

09 Я приезжаю только на свое выступление, нужно ли покупать билет?

На предыдущих ПиРах была опция бесплатного участия при условии приезда только на свое выступление. Начиная с 2020 года мы только в исключительных случаях готовы рассматривать такой вариант участия. В каждом случае решение будет приниматься индивидуально.
Если вы хотите обсудить такой вариант, обязательно предупредите об этом своего персонального менеджера.

10 Со мной на выступление приедет ассистент/оператор/фотограф. Нужно ли покупать на него билет?

Нет, если Ваш спутник не остается на другие выступления и не является участником мероприятия, билет приобретать не нужно. Обязательно предупредите Вашего персонального менеджера, что с Вами будет Ваш ассистент/оператор/фотограф. Питание для Вашего коллеги, в случае надобности, нужно будет оплатить отдельно.

11 Я не могу связаться со своим менеджером/мой менеджер мне не отвечает, что мне делать?

Пожалуйста, сообщите нам об этом по почте speaker@festpir.ru. Мы разберемся в ситуации и постараемся наиболее оперативно решить Вашу задачу.

Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Руководитель команды
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Менеджер по заботе
об участниках ПиРа:

Виктория Пожарова
helpdesk@festpir.ru

Менеджер по заботе
о корпоративных клиентах:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтёров:

Юлия Кузовлева
t.me/yuliya_kuzovleva

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн