Регистрация выступлений и секций на ПиР-2024 закрыта.

Мы принимаем только заявки участников ранее поданных секций и соспикеров уже зарегистрированных выступлений.

Чтобы попасть на фестиваль в этом году, рекомендуем вам билеты для участников.

До встречи на ПиРе!

Памятка спикера

Уважаемый Спикер и Куратор Секции!

Мы будем рады организовать Ваше выступление на ПиРе.

Обратите, пожалуйста, внимание, что выступающий может подать максимально ДВА выступления на разные темы и стать куратором ОДНОЙ секции. Гарантированно мы включаем в программу одно сольное выступление. Второе выступление может быть поставлено в программу позже при наличии свободных слотов.
Один из главных критериев включения выступления в программу - это соответствие темам ПиРа.

В этом году предпочтение будет отдаваться ОФЛАЙН выступлениям.

Обращение к спикерам ПиРа-2024

1. Процедура включения выступления спикера в программу и этапы организации выступления:

  • регистрация и рассмотрение Вашей заявки (ответ о принятии заявки на рассмотрение в программу поступит Вам в течение 3 рабочих дней с момента подачи)
  • назначение персонального менеджера, с которым при необходимости Вы можете согласовать оргдетали. Контакты персонального менеджера будут в Личном Кабинете и в письме, которое Вы получите при его назначении
  • подача заявки на выступление принимается только на сайте:
    • основной период для подачи заявки – до 16 июня (из-за большого количества заявок приём будет закрыт 7 июня). Если Вы успели подать заявку до 7 июня, ваше выступление с вероятностью 99% попадет в программу (при условии соответствия тематике ПиРа)
    • заявки поданные с 7 июня, перемещаются в резерв и включаются в программу при условии наличия свободных слотов
    • в личном кабинете Вы сможете отслеживать статус Вашей заявки по каждой из тем и секций, которые Вы зарегистрировали, а также статус оплаты участия
    • при создании выступления с соспикером система предложит Вам выслать приглашение Вашему соспикеру. Убедитесь, пожалуйста, что высылаете приглашение на правильный электронный адрес
    • при создании секции внимательно ознакомьтесь с условиями ведения секции, описанными в заявке (секции утверждаются на усмотрение организаторов)
  • внесение выступлений в программу ПиРа и согласование даты и времени со спикером начинается после 1 июля (на сайте Вы будете видеть дату, время и зал для выступления)
  • отправка спикером пожеланий о расстановке столов, доп. оборудовании и прочем (если таковые имеются) не позднее 16 августа
  • загрузка спикером презентации в личном кабинете (в том случае, если спикер использует презентацию в своем выступлении) не позднее 6 сентября

2. Рекомендации спикерам:

  • пожалуйста, делайте Ваше выступление максимально информативным и раскрывающим тему ПиРа
  • помните, что длительность одного слота для выступления - 60 минут
  • если Вы участник секции, куратор секции обсудит с вами и зафиксирует продолжительность Вашего выступления
  • мы не против саморекламы, но просим Вас уделять рекламе не более 5-10% времени выступления
  • пожалуйста, обратите внимание, что мы (организаторы) всегда стараемся максимально учесть пожелания спикеров, но все же оставляем за собой право менять даты и время выступлений (конечно, после согласования со спикером). Иногда это вынужденная мера в силу сверхплотной сетки выступлений. Также мы сами распределяем выступления по залам/аудиториям

3. Финансовые условия:

Спикеры ПиРа оплачивают оргвзнос (билет категории «Спикер»).

В стоимость входят: участие в ПиРе, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды, ужины, групповой трансфер туда - обратно, а также доступ к записям и презентациям текущего года в Библиотеке ПиРа.

Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы оплачиваете не выступление, а именно участие в программе ПиРа. От количества выступлений стоимость участия не меняется.

Если у Вас остались вопросы почитайте, пожалуйста, Часто Задаваемые Вопросы

Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Руководитель команды
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Менеджер по заботе
об участниках ПиРа:

Виктория Пожарова
helpdesk@festpir.ru

Менеджер по заботе
о корпоративных клиентах:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтёров:

Юлия Кузовлева
t.me/yuliya_kuzovleva

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн